Пятница, 28.06.2024, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DeathStalker, Sucker, Пернатый  
Проект техногенно-ролевой игры Half-Life
ПернатыйДата: Вторник, 26.06.2012, 16:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 197
Статус: Offline
Награды
Half-Life («период полураспада»): стокновение миров.
если попрёд то серия игр основанная на вселенной Half-Life

Действия игры происходят на одном из закрытых участков научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза»[1] (англ. Black Mesa — «Чёрная столовая гора») — сверхсекретный научно-исследовательский комплекс, расположенный в пустыне, в Нью-Мексико, США.
«Чёрная Меза» построена на базе нескольких пусковых ракетных шахт, которые были преобразованы в обширный исследовательский институт для всех возможных дисциплин. Однако на территории комплекса находится действующая полнофункциональная военная база, доступ к объектам которой закрыт для большинства гражданских сотрудников. Работы ведутся над довольно стандартными научными исследованиями: физика (радиация, теоретическая физика, лазеры, гидравлика, робототехника), генетика, большой спектр исследований по химии, биологии. Комплекс также содержит невостребованное ядерное оружие. Кроме законных и открытых исследований, проводятся и секретные проекты, включая разработку высокотехнологичного оружия и защитных систем, нанотехнологий, изучение тёмной материи и тёмной энергии, исследования межпространственных путешествий, телепортации и параллельных измерений, в частности изучение Зена.
«Чёрная Меза» примечательна большим количеством лабораторий, тестовых областей и офисов. Также в наличии большие пещерные склады, занимающие большую область в подземельях комплекса. Несмотря на расположение комплекса посредине пустыни, подземелья и внутренние помещения «Чёрной Мезы» имеют постоянную температуру 68 °F (20 °C), благодаря сложной системе вентиляции.
Девиз «Чёрной Мезы», это: Работать ради лучшего завтра во благо всего человечества.

Вступление.
События инцидента в «Чёрной Мезе» начинаются с эксперимента, проводимого исследовательской командой лаборатории Аномальных Материалов в секторе С, тестовой камере С-33/а. Когда учёный-тестер Гордон Фримен поместил образец кристалла в луч перегруженного антимасс-спектрометра, эксперимент вызвал явление каскадного резонанса, который серьёзно повредил комплекс и нарушил связь как с внешним миром, так и с большей частью самого комплекса. Он также открыл межпространственные порталы, хаотично телепортирующие существ из параллельного измерения Зен. Существа проявляют агрессию по отношению к людям, которые пытаются спастись всеми возможными способами. Инцидент и последующие после него события быстро погружают «Чёрную Мезу» в хаос.
Через несколько часов после неудачного эксперимента на территории «Чёрной Мезы» высаживаются и размещаются отряды Боевого подразделения по контролю враждебных проявлений окружающей среды HECU. Согласно директиве, в их задачу входит: любым способом уничтожить инопланетную угрозу, а также скрыть инцидент, что подразумевает ликвидацию как пришельцев, (так и возможно всего персонала комплекса). Поначалу высокое преимущество военных постепенно снижается, и им приходится вести ожесточённые бои как с представителями цивилизации Зена, так и с новоприбывшей Расой X. Через некоторое время в «Чёрную Мезу» прибывает пополнение в лице представителей Расы X, пришельцы начинают побеждать, повышая потери HECU, чьи войска поспешно эвакуируются. Правительство, в свою очередь, посылает новые силы — спецотряды «Black Ops», которые, согласно всё той же директиве, устраняют пришельцев, персонал «Чёрной Мезы», а также не успевших покинуть комплекс солдат HECU.

Действующие стороны:

Боевые подразделения HECU. 45%
Задачи: уничтожение инопланетной угрозы, эвакуация научных ценностей. (при принятии дерективы- уничтожение свидетелей)
Описание. Хорошо обученные бойцы. Камуфляж преимущественно серый, черный и другие отличные от зеленого. Вооружение и боезапас не лимитируется. Разрешено использование тактических щитов(мах 2 шт.), фонарей, ПНВ.
Мертвяк: путем запроса подкрепления каждый час. вход на полигон только с установленной базы на краю полигона.
Старт: стартуют со своей базы.

Раса Х. 45%
Задачи: Закрепится в новом мире. открытие больших стабильных порталов, для захвата Земли.
Описание: Разнообразные войны расы Х. камуфляж зеленый, без черных элементов снаряжения. Обязательные антуражные элементы: Маски, дополнительные конечности, рога и тд. Вооружение и боезапас не лимитируется. Разрешено использование тактических монстров-такнов(мах 2 шт.), фонарей, ПНВ. при передвижении по полигону и атаки обязаны издавать разнообразные звуки.
Мертвяк: выход в любой момент после отсидки штрафного времени в течении 1 часа. вход на полигон через порталы на любой границе полигона. но не ближе чем 50 метров от базы HECU. Портал обозначается ярким фонарем направленным в небо.
Старт: стартуют через портал указанный организатором.

Выжившие, научно-технический персонал. 10%
Задачи: Выжить и благополучно эвакуироваться. По совместительству всячески пакостить и мешать командам.
Описание: Игротехи. Гражданский прикид. Старшие научные сотрудники - белые халаты. Только легкое вооружение: пистолеты, спринги. Никаких ПНВ, тактических мощный фонарей, только слабенький фонарик - дорогу освещать. Загруз только через личку, продуманная биография и сценарное поведение.
Мертвяк: персонажи не убиваемы, при попаданиях и других ранениях падают на землю и отыгрывают тяжраны в течении 10 мин. Если за время не эвакуирован то встает и отыгрывает зомби-хедкраба. Воскресить ученого можно в биованне путем транспортировки под руки. Время отлежки 20мин.
Старт: во время аварии сработала система безопасности и все сотрудники заперты на разных объектах.

Игровые объекты:
База подразделения HECU.
Укреп-объект на границе полигона. Брустверы, окопы, и другие укрепления по желанию стороны. На базе командующий стороной. База неотчуждаема до определенного сценарного момента. Потеря базы – нет подкреплений.

Мир Расы Х.
В лесу за границами полигона находится база Нихиланта. И сам Нихилант (конструкция). Уничтожение – подрыв пиротехнического заряда в основании. Укрепления ??? попасть на штурм базы только после определенного сценарного момента.

Лаборатории и технические сооружения:
Части зданий. огороженные "Дверьми". в лабораториях находится квестовые предметы, условия выполнения заданий. Вести огонь из окон и в окна можно.

Двери: Проход загороженный киперкой или другими предметами. открыть дверь может только игротех-ученый имея специальный личный ключ, при условии выполнения других условий для открытия. Открытие - путем раздвижения киперной ленты. Дверь закрывается автоматически. Стрелять, передавать предметы через дверь нельзя.
Пример. рядом с перетянутой киперкой карта-замок. имеет 4 квадрата. 3 разноцветных показывающий поступление энергии. если энергия есть наклеивается стикер соответствующего цвета. Рядом с отделением для неймбейджа список сотрудников имеющих доступ. Для входа игротех, оставляет именной ключ в замке, показывай кто находится в лаборатории. при выходе или смерти ключ изымается игротехом. Могут входить одновременно несколько игротехов, закрывая предыдущий ключ своим.

Лабораторные события: к примеру расой Х пленен научный сотрудник под страхом смерти или выполняя квест открывает проход. После закрытия двери сообщает: «Сработала система безопасности на инородные объекты в лаборатории. Распылен усыпляющий газ» Все вместе с игротехом курят 10 мин. После продолжают.
Вариации: от мгновенной смерти до – «В биолаборатории разбились клетки с образцами, все подверглись атаки хедкрабов» одеваем белу повязку на лицо и пошли отыгрывать зомби.

Подача энергии в лабораторию или к объекту. Игротех-техник провешивает по улице цветной капроновый канат, от генератора до приемника объекта. Путь передачи можно разорвать, и потом возобновить путем связывания.

Квестовая часть(примеры):

Старший научный сотрудник доктор Брант. Ради науки и развития своей теории симпатизирует расе Х. Основная задача: собрать документы и прототип устройства, после эвакуация в мир Х.

Инженер Василий.
Не доверяет войскам HECU, поэтому рассчитывается покинуть объект на самодельном летательном аппарате. Основная задача: собрать недостающие узлы и покинуть полигон.

Уборщица баба Глаша. Секретный агент под прикрытием очень бедной, но гордой страны третьего мира. Основная задача: собрать или похитить базу данных на научный персонал станции. Эвакуироваться с границы полигона группой поддержки. Для эвакуации имеет маяк.

Геймплей:
После старта команды разыскивают входы в лаборатории. Но упираются в «двери» далее поиск нужного игротеха-инжинера. Игротех в свою очередь просит выполнить свою часть задания. Из-за перекрестных квестов постоянное противодействие друг другу.

НЕОХОДИМА ПОМОЩЬ В РАЗРАБОТКЕ ПЕРЕКРЕСТНЫХ КВЕСТОВ И ОБКАТКЕ ГЕЙМПЛЕЯ.
 
ПернатыйДата: Вторник, 26.06.2012, 16:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 197
Статус: Offline
Награды
НУ в общем то идея на обсуждение. Постоянно буду что-то добавлять менять и тд.
 
ГрафДата: Вторник, 26.06.2012, 19:50 | Сообщение # 3
Сообщений: 173
Статус: Offline
Награды
В общем-то, идея отличная, НО:

1. Какие идеи по поводу полигона? Из похожих хотя бы по строению - только Аэрокос, но он, понятное дело - не катит.
2. Должен быть допуск по антуражу, а не "кому что в голову взбредёт". Это, конечно же, главным образом касается стороны XEN. Не стоит думать, что в таком случае, будет маленькая явка - с нормальным антуражем и ролевики могут подтянуться.

А вообще, несколько лет назад в Москвабаде проводилась игра по HL. Там уровень установили такой, что не то что перепрыгнуть его, но даже отдалённо подойти будет сложно. Так что - если уж делать игру, то делать что-то хотя бы на уровне первого Ксенуса, а лучше выше (т.е.: полный антураж, загрузы ВСЕМ персонажам, нормальная еда, а не "непоймичтоизконсервнойбанки", хороший полигон (крайне желательно - не известный ранее) + плюшки (на Московском HL были даже такие моменты, как веб-камеры, и трансляция на них определённых моментов игры).

Собственно вот, тут всё - http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=201

В общем, нужно поднимать уровень игр в регионе, а то через несколько лет, совсем страйк в Самаре скукожится до размеров Открытия и Закрытия.


Сообщение отредактировал Граф - Вторник, 26.06.2012, 19:56
 
DeathStalkerДата: Вторник, 26.06.2012, 21:16 | Сообщение # 4
Сообщений: 831
Статус: Offline
Награды
Железная Империя Lam Son 719 СХРОН Командор Вольных Лесорубов
Граф, а ты сам и так уже скукожился до Открытия и Закрытия.

Пернатый, мож в качестве пробы действительно оформить это как стандартный сценарий, без привязки к антуражу?


Я не желаю быть капитаном таких дураков. С меня довольно. © Джон Сильвер
 
XaocДата: Вторник, 26.06.2012, 22:38 | Сообщение # 5
Сообщений: 47
Статус: Offline
Награды
Можно за большую антуражность выдавать бонусы на старте и во время игры.

Умелый воин не бывает гневен. Умеющий побеждать врага не нападает.
 
StrahДата: Среда, 27.06.2012, 10:39 | Сообщение # 6
Сообщений: 212
Статус: Offline
Награды
Многое от полигона зависит, а так идея гуд! Антураж надо на первый игре сделать и допускатьльное а если уж понравиться то уже дресс-код водить.

Если будете блудить - пущу ракету.

 
ГрафДата: Среда, 27.06.2012, 19:31 | Сообщение # 7
Сообщений: 173
Статус: Offline
Награды
Quote (DeathStalker)
Граф, а ты сам и так уже скукожился до Открытия и Закрытия.


Оно и не удивительно, если посмотреть на календарь игр 2012. Только на Фаллаут пока и не попал. Ну да не обо мне речь.

Что касается полигона. Может есть смысл рассмотреть полигоны, используемые малярами? Винтай, судя по описанию, должен представлять собой нечто интересное.


Сообщение отредактировал Граф - Среда, 27.06.2012, 19:32
 
DeathStalkerДата: Среда, 27.06.2012, 23:33 | Сообщение # 8
Сообщений: 831
Статус: Offline
Награды
Железная Империя Lam Son 719 СХРОН Командор Вольных Лесорубов
Граф, ты на Винтае был? Я был. Это не полигон. Если и да, то под колбасу.

Я не желаю быть капитаном таких дураков. С меня довольно. © Джон Сильвер
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |