ТРИ «Область заражения: Пандора» основано на идее фильмов «28 дней спустя» и «28 недель спустя»
Общая информация Организаторы: Artanis, Ragnar, Telgar. Контакты: тел. +796O845З649 Артем (Artanis) Дата: 14-15 сентября 2013 г. Формат: ночная, с 18 до 6. Полигон: ПЛ «Чайка», Тольятти. Взнос: дифференцированный. 300 р до 10 сентября, 350 р после 10 сентября либо на полигоне. Для регистрирующихся инфицированными - 150 р. на полигоне.
Расписание мероприятия Суббота 15.00 - заезд на полигон, начало регистрации 17.30 - построение, вступительное слово организаторов 18.00 - начало игры Воскресенье 6.00 - окончание игры 6.30 - финальное построение.
СпойлерФабула Вирус «Ярость» в течение нескольких недель практически истребил все население островов Британии. Все, за редким исключением, кто не успел убежать, эвакуироваться, погибли или пополнили бесчисленные орды инфицированных - бешеных, агрессивных существ. Вся территория Британии и близлежащего водного пространства была объявлена карантинной зоной, сообщение с материком по воздуху и морю полностью прекращено. Американское правительство объявило, что проблема безжизненного, пораженного странной заразой архипелага находится в юрисдикции США и партнеров по НАТО. В водах Британии появились Американские военные корабли, территория оказалась под пристальными взглядами беспилотников и орбитальных разведывательных спутников. Через 5 недель после начала эпидемии, вследствие массовой гибели инфицированных от голода, острова опустели. Через 7 недель под прикрытием дезинформации СМИ начинается операция по созданию безопасной зоны в самом центре некогда бурлящего жизнью Лондона. Вымершие города, некогда богатейшие столицы, промышленные и научные центры, с брошенными в них материальными ценностями, ресурсами, являются лакомым куском для многих... И, солдаты морской пехоты США не были первыми, кто прибыл на опустевшие земли Британии...
Ограничения На игре используются только механы, любой емкости. Максимальный суммарный боезапас одного бойца – 300 шаров в механах либо лоудерах, 500 – в пулеметном коробе или магазине повышенной емкости («яйца» «бубен»). Донорство шарами и механами, лоудерами разрешено. Переносить шары разрешается только в механах, лоудерах, пулеметных коробах, и в «патронных ящиках». Количество переносимых гранат не лимитируется. Все шары организаторские, свои шары использовать запрещается. В игре будут использоваться шары гардер 0,2, 0,23 – порядка 10-15 пакетов на всю игру. Тюнинг не более 120 м/с 0,2 шаром. Будет проводиться сплошной хронометраж с присвоением метки допустимого тюнига. Разрешенные виды вооружений: пистолеты любые, короткоствольное и длинноствольное автоматическое оружие без ограничений, пулеметы и дробовики. Снайперские винтовки условно допущены при соблюдении ограничения по тюнингу и без фурнитуры вроде прицелов, рельсовых систем, тактических рукояток, то есть в виде «гражданских нарезных винтовок».
Напоминаем, что на игре у каждого участника, помимо красной тряпки, должен присутствовать и красный фонарь. А так же тактический, либо туристический фонарь для освещения.
Стороны и деление На игре планируется присутствие следующих сторон: • Морпехи США 30% • Боевики радикальной исламистской организации 20% • Гражданское население 30% • Инфицированные 10% • Специалисты-микробиологи Всемирной организации здравоохранения 4-5 чел. • Игротехники-инфицированные 3-4 чел. А также скрытые группировки, которые будут определенны организаторами, и о которых не будет известно до начала игры.
Сторона «инфицированных» представлена игроками, которые изначально регистрируются за эту сторону. Они не участвуют в жеребьевке, и играют инфицированными всю игру.
Морпехи США Минимум: армейская либо парамилитари обувь, камуфляж (любой, но не разный, типа китель флора, штаны марпат), РПС, кепи. Желательно: Бронежилеты, каски. Рекомендуемо: защита лица (маска сетчатая под арафаткой, либо бафом или платком). В общем, полный обвес. Допускаются только команды. В задачи военных будет входить обеспечение безопасности в «зеленой» зоне, сопровождение конвоев, пакетки.
Боевики Полумилитари (камуфляж, с элементами гражданской одежды), снаряжение любое, кроме бронежилетов и касок. Допускаются команды и одиночки. Имеют основную задачу, одну и на всю игру. Возможны пакетки в качестве доп. миссий.
Гражданское население Одежда гражданская, либо парамилитари, однотонка. Никаких разгрузок. Допускаются бронежилеты скрытого ношения, рюкзаки, кабуры, поясные разгрузочные системы. Никаких радиостанций. Можно и рекомендуемо использовать сотовые телефоны. Так же желательна защита лица. Внимание! Для гражданских действует строгое ограничение по вооружению. Вооружены только пистолетами и пистолетами-пулеметами (МР5,МР7, UZI, UMP, иными словами все, что подходит под пистолетный патрон, АКСУ G36C, к примеру, пистолетами-пулеметами не являются). Также разрешено вооружение «гражданскими винтовками» (к ним, например, можно отнести SL-8). Помимо этого допускается без ограничений всякий «китай-спринг» из детских миров. Без ограничений разрешено использование холодного оружия (см. пункт «холодное оружие»). На начало игры имею по 100 шаров в руки. Допускаются как команды, так и одиночки. Будут групповые и личные загрузы. Также имеется возможность рекрутирования игроков в другие игровые стороны.
Инфицированные Так же как и в прошлых играх, мы будем рады людям, готовым пробегать всю игру инфицированными, нагоняя страх на других игроков) Антураж обсуждается с игротехами. Как и на всех предыдущих играх, будет возможность загримироваться). Защита лица и частей тела на совести самих игроков.
Инфекция и инфицированные Инфекция передается при контакте с инфицированным. Минимальное условие заражения - одновременное касание 2-х рук зараженного до любой части тела здорового, либо быстрый двойной хлопок. После того как вас заразили, вы падаете и имитируете агонию, либо потерю сознания, в течение 20 секунд. После вскакиваете и отправляетесь жрать еще здоровых. Инфицированные полностью имитируют поведение зараженных вирусом «Ярость» людей. То есть, играют роль чрезвычайно агрессивных, голодных, бешеных существ. Специфика инфицированных в серии игр «Область заражения» состоит в том, что они не нежить, не зомби, а живые пораженные вирусом люди. Поэтому они могут бегать, устраивать засады, прятаться, отступать, если чувствуют опасность, залезать в окна, собираться в группы. Но, тем не менее, психика и личность у них полностью разрушена, поэтому они: 1) Не могут пользоваться оружием, кидаться гранатами, пользоваться рациями, перетаскивать какие-либо предметы, строить что-либо. То есть, совершать какие-либо действия, подразумевающие логическое мышление. 2) Громко не разговаривают. Зараженные общаются только между собой полушепотом, чтобы их не могли слышать здоровые. И никак не могут общаться со здоровыми. Абсолютно не понимают речи здоровых. 3) Честно и бесповоротно умирают после попадания трех шаров в интервале в 10 секунд, либо после третьего касания любого холодного оружия до любой части тела, кроме головы (голова инфицированных и шея непоражаемы для холодного оружия, и попадания по ним полностью игнорируются). Я не случайно пишу «касание». Не нужно бить своего противника! Коснитесь его! Этого достаточно! Травмы никому не нужны!
Ранения На игре будут отыгрываться ранения с двумя степенями – легкое и тяжелое. Легкое ранение может быть вызвано одиночным попаданием в конечность. При этом раненый не может совершать этой конечностью никаких действий (держать оружие, или опираться на раненую ногу). Может быть перебинтовано медицинским нестерильным бинтом не менее чем в 5 оборотов. Тяжелое ранение вызывается повторным попаданием в раненную не перебинтованную конечность, либо первым попаданием в торс или в голову. Лечение ранений, т.е. снятие (на время) эффекта ранения осуществляется при помощи бинта (если легкое). Полностью вылечить – снять бинты и снять эффект тяжелого ранения можно только в госпитале на хирургическом столе при работе врача. Если легкое ранение не перебинтовать в течение 10 минут – наступает тяжелое ранение. Если тяжело раненому персонажу не оказана помощь в течение 10 минут – он умирает и топает в мертвяк. Пояснения: легкораненый может перевязать себя сам, если ранена нога, (если рука, то это проблематично), звать на помощь, вести боевые действия, передвигаться, если ранена рука (если нога, то придется либо прыгать на одной ноге, либо ползти). Тяжелораненый имитирует полностью бессознательное состояние. Не может кричать, не может двигаться, передавать вещи и т.д.
Холодное оружие Допускаются макеты ножей из мягких, без острых кромок материалов, длиной до 30 см. Поражение ножом приравнено к поражению огнестрельным оружием. Допускаются макеты резиновых дубинок из легких гибких материалов, которыми даже при сильном замахе невозможно нанести сильный удар. Касание резиновой дубинкой означает, что вы оглушены и должны имитировать бессознательное состояние, сходное с тяжелым ранением по виду, в течение 10 минут. С той лишь разницей, что после этого времени вы «очухиваетесь» и можете действовать дальше. Эффекта ранения не остается. Бейсбольная бита может быть сделана из пластикового гофрированного шланга. Должна быть очень легкой, чтобы даже при сильном замахе невозможно было нанести серьезный удар. Эффект такой же, как и у резиновой дубинки, только с каждым ударом оставляет легкое ранение. (то есть, 1 удар – легкое ранение, 2 удара – тяжелое, 3 удара – смерть). Так же допускается обрезок трубы, изготовленный из пластика. Легкий и безопасный. Пожарный топор должен быть очень легким, изготовлен из пластика, допускается деревянная рукоять, но обязательно легкое и мягкое топорище.
Игровые ценности К ним относятся: 1) Патроны (читай: шары), включая те что в лодырях и механах, также гранаты. Обратите внимание: организаторских гранат не будет. Ваши личные гранаты могут на игре отобрать как игровую ценность! 2) Игровая документация, как с игровой символикой, так и без оной. 3) Бинты и медпрепараты с игровой символикой. Любую игровую ценность можно изъять у персонажа при обыске.
Обыск и изъятие игровых ценностей На выбор обыскиваемого. 1) По жизни. То есть обыскивающий лазит по карманам своей жертвы и все игровые ценности, которые находит, присваивает себе. 2) Обыскиваемый честно и безоговорочно отдает все игровые ценности.
Мертвяк и политика мертвяка Отсидка — 30 минут для всех. Не инфицированные военные выходят группами минимум по 5 человек. Остальные строго по времени. Оживаем на точке респауна на полигоне. Вместо отсидки в мертвяке можно продолжить игру в качестве инфицированного.
Сертификат Представляет собой лист бумаги с логотипом игры, на котором прописаны особенности какого-либо объекта. Будут находиться на объекте (приклеены). В сертификате сказано, что с этим объектом можно сделать, или что с помощью него можно сделать. Так будут обозначаться игровые объекты и предметы. Также сертификат может быть выдан организаторами, в этом случае в нем указываются особенности конкретного персонажа. Если текст сертификата противоречит правилам игры, то предпочтение отдается сертификату.
Киперка и ограничения перемещения по полигону На игре вам будет попадаться красно-белая и черно-желтая киперка. Красно-белой будут огорожены места, либо объекты, представляющие собой пожизневую опасность. К ним лучше не приближаться. Черно-желтой будут обтянуты лишние окна, двери и другие дыры в стенах. Эта киперка означает, что перед вами непреодолимый объект в виде металлической решетки. Через нее можно стрелять, передавать что-то, но нельзя проходить. Также в некоторых зданиях вам может встретиться белая марля, растянутая поперек какого-либо прохода. Она символизирует кирпичную стену. Через нее нельзя пройти, стрелять, смотреть, и снимать, естественно, тоже нельзя.
Фото и видео съемка Присутствие оператора, который будет только вести съемку, не участвуя в игровом процессе, не предусмотрено. Съемка может осуществляться только игроками, которые "здоровы". Зараженные с камерами не бегают. А также никаких хождений по полигону с красной тряпкой или фонарем, чтобы поснимать. Ответственность за работоспособность и защиту аппаратуры лежит всецело на операторе.
Добираемся на автобусе (Цену вопроса уточняет Джесси)
Конгламератом Корпораций
Итак, Артанис пропустил нам данную тему.
Выкошенная вирусом Англия. Пустая земля, на которой сохранились ресурсы и остаточные производственные мощи. Мироправящие корпорации совместно направляют туда комиссию для оценки оставшихся ценностей (ресурсов, имущества и т.п.) и возможностей использования оных в своих целях.
ЖЕЛАЮЩИЕ - задача придумать корпорацию с аутентичным названием и логотипом, придумать, чем занимается корпорация, основное направление, интересы корпорации, которые будете представлять, свои первоначальные цели. Костюм - смесь делового и милитари (пиджак, галстук, а штаны сплавовские =))) Корректируйте заявки в соответствии с данной идеей.
ТЕ, КТО ХОТЕЛ ВОЕННЫМИ - эмиссарам нужна охрана. Статус - гражданские, но пропуск на игру как у военных. Можете сообразить свою ЧВК в нашей форме =)
ТО ЕСТЬ Мобильная Пехота идет на игру Конгломератом Корпораций. Таким образом мы реализуем все свои хотелки, будучи при этом одной группировкой.
Те, кто поддерживает данное начинание, КОРРЕКТИРУЙТЕ СВОИ ЗАЯВКИ!!!
ТЕ, КТО НЕ ХОЧЕТ ТАК - дело добровольное, можете идти кто как хочет.
Пример: корпорация "ZETroX", рассматриваем возможности использования территории Великобритании под строительство ниебического космодрома для новой программы НАСА.
Идею костюма с галстуком и пистолета поддерживаю НО ночью холодно и на свитер надевать рубашку с галстуком не то что глупо выглядеть, а очень не удобно. (к тому же я в свой старый ПяЙджак наверно уже не влезу, со свитером точно)
Думал пойти представителем конторы под названием Байер. Это та самая медицинская транснациональная корпорация, которая создала аспирин и героин, например. По хорошему, на неё можно было бы завязать хоть весь основной квест. Но это сложно, поэтому, имхо, надо всё-таки одну какую-то контору выбрать, и всем её отыгрывать.
"ZETroX", " Байер", да хоть "Амбрелла" название пока не главное. Главное идея! Специалисты компании вместе с охраной рассматривают остатки промышленных мощностей, городских структур, и тд для создания ,да хрен с ним путь того же космодрома. Это версия для всех. А основное - сбор данных по вирусу для дальнейшего создания биологического оружия. Состав: Топ менеджер - Григорян "Сталкер" Листкеевич. Главный администратор и координатор группы. Доктор инженерных наук - Джим "Пернатый" Корпит. Технический специалист, Оружейный консультант, имеет прототип оружия "Потрошитель" Доктор медицины - Лектор "Страх" Старшип. , Доктор, разработчик биологического оружия. Администратор - Алберт "Граф" Потис. Менеджер по связи с общественностью, аналитик действия биооружия. Начальник охраны - Алекс "Сакер" Кропп. Охрана группы. Зам начальника охраны Сид "Спирит" Тирипс. Охрана группы. охранник Сергей "Мердок" Колин. Боец. и тд. Придумываем личное дело каждый сам, я так от балды накидал. Опять же основной квест должен дать Артанис. А так накидываем и обсуждаем идеи. обязательно сделать удостоверения, пропуска.
Одобрямс! Морпехом как то не то а вот наймитом-охранником-бойцом, одной из крупнейших корпораций вполне очень дажее, и антураж вполне катит к нашей форме) Человек человеку, ВАУ, а зомби человеку ЙАААААЗЗЗЗЗЗЬЬЬ!!!)))))))
Вот вам добрейшая корпорация которая ищет в британии"лекарство от рака"
Евродайн. Германская зайбацу, логотип которой - стилизованная цепочка ДНК на фоне звёздного неба. Занимается технологиями, строительством, медицинскими препаратами, генетикой и космосом. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене, её президент, Карл Чирра, человек неясной национальности, появился из ниоткуда в ранние годы 21 века, и за короткое время привёл компанию к процветанию. Евродайн признана наиболее развитым научно- экономическим образованием за последние 30 лет. Корпорация владеет частью бразильских джунглей (ходят слухи, что правительство государства состоит в доле), а научный отдел, похоже, не сегодня-завтра решит проблему лекарства от рака, хотя эта информация и считается только слухами, а Евродайн старательно их опровергает. Помимо этого компания владеет космопортом во Французской Гвиане (маленькая территория в Южной Америке, часть Евросоюза). Евродайн производит комплектующие к шаттлам серии «Гермес». Другим достойным упоминания проектом компании является начавшееся строительство моста через Гибралтар.
Корпорация Restoring Britain Inc. Создана конгламератом транснациональных корпораций, в целях: выяснения обстановки на о.Британия, выявления возможностей и целесообразности инвестиций, сохранности капитала и возможностей по его выводу, координации действий корпораций конгламерата, оказывания косультационных услуг заинтересованным лицам, спекуляций с ценными бумагами и отмыванию дегежных средств. Формальная официальная цель: Сбор и анализ информации для последующего востановления Британии. С правительством Великобритании "в изгнании" заключен контракт на нашу деятельность (Нефиг конгломерату тратить свои средства). Полученно разрешение ООН и ВОЗ на деятельность в зоне карантина. (Содействие Великобринии, естествно). Конгломерат пролобировал разрешение на деятельность перед ВС США (какой Американский генерал не хочет личное поле для гольфа?) ). Для действия на местах была собранна оперативная группа из специалистов различных сфер (представителей отдельных корпораций. Это - мы). Так же для выяснения конкретной обстановки было выслано несколько развед групп (на игре не представленны).
Игровые задачи: 1. Получение отчётов от развед групп. //Раз в (к примеру) 3 часа одному человеку, который будет связным, сходить в мертвятник, взять диск с инфой и выйти в случайной точке с края полигона, в одиночку (иначе это будет слишком легко) и передать оперативной группе. Или вместо отлельного персонажа выдавать диск члену корпорации находящемуся в мертвяке в обозначенное или около того время. Или заставить каждого члена опергруппы сходить "за диском по разу". Это нужно для того чтоб мотивировать сходить когонибудь поискать на полигоне, а не сидеть на жопе.
2. Сбор документации. //Сбор (присвоение) всех игровых ценностей, документов и артифактов. Они могут представлять ценность для нашего руководства. Это создаст кофликт интересов, что собственно даёт поле деятельности для дипломатии, кидалова, наёбок и подстав. Неужели вы считали корпоратов белыми и пушистыми
3. Привлечение к выполнению наших интересов дополнительных сил и средств. // Документально оформленные союзы. Заключение контрактов (договоров) с всевозможными фракциями и отдельными игроками. Обещаем денег, должность, будущую интересную высокооплачиваемую работу, защиту, боеприпасы, медикаменты, когонибуть убить, с пистолетом представленным к голове и т.п. ( во здесь и нужен будет нотариус, боевой нотариус:)). Посути старая добрая ревалюция и захват власти, когда мы на полигоне станем самыми влиятельными
4. Индивидуальный квест каждому специалисту. Напишу чуть позже.
Специалист по фармацевтике и биотехнологиям. Великобритания явлась вторым в мире экспортером высококачественных фармацевтических товаров. Британские фармацевтические компании разработали четыре из двадцати наиболее успешно продаваемых лекарств в мире, а также полусинтетический пенициллин, вакцины, лекарства от рака, астмы, артрита, мигрени и ВИЧ-инфекции. Многие исследовательские проекты фокусировались на применении биотехнологий в фармацевтической, химической, пищевой промышленностях, сельском хозяйстве и охране окружающей среды. Ведутся исследования в генотерапии и выращивании животных-доноров человеческих органов. Британские ученые проводят исследования и опыты по терапии, основанной на исправлении дефектных генов; Является представителем государственного фонда National Institutes of Health. Взаимодействует с компаниями «GlaxoSmithKline», «AstraZeneca», «Hikma», Био-Сити, Fernanda Paganini Mosardo. Индивидуальный квест: собрать и вывезти образцы вируса ярости, по возможности спиздить документацию (скопировать) специалистов-микробиологи Всемирной организации здравоохранения. Ξενασις
Ксен Молодца ЖЖЕЖ =) мне твоя идея нравится. вот только квестовку надо будет с Артанисом соглосовать если еще накидать "реальных" документов с разрешениями ООН и ВОЗ, штатов и тд. будет ваще я цветное могу распечатать, также создать пропуска и удостоверения.
Конкретизируйте численность шата. Я планирую привлеч к этому делу (охрана эмиссаров) от 4 до 8 человек. Собственно плнирую выход ведущим менеджером отдела охраны корпоративного сектора)\.
Отлично Ксен, эта контора нам подходит даже лучше, чем Байер. У них вон какой список изобретенных ими вакцин. Будут какие-то индивидуальные загрузы, или идём и порабощаем по игровым задачам, которые ты выше написал?
Сообщение отредактировал Граф - Вторник, 10.09.2013, 17:51
Самое главное , что я хочу услышать это: 1. пропустят охране оружие или нет. 2. Пропустят охране жилеты и прочиие нагрудники или гонять как гражданский с поясом?
Внимание! вчера вечером лично общался с Артанисом, множество вопросов решены, из них: 1. Мы действительно едем Представителями корпорации GSK, основную квестовку решаем сегодня на собрании, по конференцсвязи с Артанисом. 2. Группа охраны может использовать любое вооружение и снаряжение, при условии что используют прикид ЧВК. окончательно решается сегодня.
Открытые Вопросы на командный сбор: 1. Численность группировки, регистрация, взносы, внутриигровые загрузы. 2. Доставка на полигон, на данный момент Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ про автабус который якобы заказали. Если он в пролете то у нас НУ ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ на решение вопроса. 3. Внутриигровая инфа, игровые документы.
я себе забацал удостоверение Сливаем мне инфу ФОТО Позывной Имя Фамилия (как хоте быть на игре) должность отдел (инженер иследователь отдела разработок) специальность дата рождения телефон
Итак. По последним изменения сценария. Гражданские специалисты. Являются выжившими сотрудниками GSK. На начало игры стартуют как обычные гражданские, и выполняют свои задачи. Группа охраны стартует несколько позже. Их целью является собрать всех сотрудников корпорации и обеспечить им выживание. Общие задачи для корпорации: 1. Получение отчётов от развед групп. Раз в 3 часа определённый человек (координатор) дожен сходить в мертвятник, взять диск с инфой и выйти в случайной точке с края полигона, в одиночку (иначе это будет слишком легко) и передать оперативной группе. 2. Собрать определённую документацию. (Её список Артанис должен прислать Сталкеру) 3. Добыть вакцину и всю информацию по ней. Ξενασις
Мальчики и девочки а также без хребетные!!! на сегодня готовы удостоверения всего 8 (ВОСЕМЬ) человек из 16 Пернатый, Сталкер, Ксен, Мердок, Сакер, Татьяна, Илья, Хелсинг Готова карта полигона. Удостоверения я смогу сделать до 14:00 пятницы 13. Кто не даст инфу останется без удостоверения а следовательно он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ участником корпорации или службы охраны и идет накуй семимильными шагами.
Кто не имеет загруза вот: Ведущий вакцинатор отдела разработок, задание: найти документацию по разрабатываемым вакцинам Специалист отдела информационной безопасности, задание: найти финансовый отчет в котором содержиться компроментирующая информация (список подкупленных врачей) Главный менеджер отдела по связям с общественностью, задание: наладить дружественные связи со всеми груперовками Ξενασις
удостоверения готовы для 14 человек Пернатый, Сталкер, Ксен, Мердок, Сакер, Татьяна, Илья, Хелсинг, Джесси, Шевц, Ежик, Спирит, Хаос, Граф. Распечатаю на плотной бумаге(250г/м2), вечером занесу Сталку, кто хочет может забрать Если кого забыл срочно звоните, оформлю.
По автобусу, заказал 13 местную газельку с работы (вероятность 85% и растет). проезд будет ориентировочно 150р. с носа за туда обратно.
Освободился я в 5 часов, приехал в Тольятти, купил привод у Штормовика, добрался до вьезда на чайку. Дорога перекрыта тазиком ваз 21010, стоит горсть народа, жрет шашлык. Типа Мы не местные ниче не знаем, ты машину брось на стоянке ниже на один км, потом пехом иди к туда (куда? чЕ? хз), вообщем я до стоянки доехал, повертел карту побродил по округе немного, завалился спать) Не зря съездил, хотя бы привод есть)
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 09:42 | Сообщение # 33
Сообщений: 197
Статус: Offline
Награды
Цитата (Arira)
, добрался до вьезда на чайку. Дорога перекрыта тазиком ваз 21010, стоит горсть народа, жрет шашлык. Типа Мы не местные ниче не знаем, ты машину брось на стоянке ниже на один км, потом пехом иди к туда (куда? чЕ? хз), вообщем я до стоянки доехал, повертел карту побродил по округе немного, завалился спать)
РукаЛицоСОтягом стена бетонная разбег 400. Ну Ты клоун!!! А позвонить не судьба?! если до меня не дозвонился то есть же тел. Сталкера, Сакера, Страха. Вообще я бы тебя не допустил на игру за такую подготовку, проснулся ТЫ только в субботу за 4 часа до начала игры!!! Это вообще что?!? я понимаю ремонты переезды, ну поставь ты ЗАРАНЕЕ В известность(как Спирит), что хочу поехать но 50/50, так как дела семейные, и пока непонятно смогу или нет. Неужели это так трудно, или религия не позволяет?!?!
Цитата (Strah)
До мочился зомби))) Заключение: Надрыв мышцы!(
Доигрался с Долбоебами! Заключение: Шар в подбородке! (